Оренбуржцы стали чаще жаловаться на торговлю и сферу услуг - Гайская Новь

Оренбуржцы стали чаще жаловаться на торговлю и сферу услуг

13.02.2025 10:00

За 2024 год Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области приняло 4011 обращений граждан. Это на 17,7 % больше, чем в 2023 году.

Фото: GrEgo.

Больше всего количество жалоб увеличилось на сферу оказания услуг — количество выросло на 30,3 %. Число недовольств розничной торговлей стало больше на 5 %.

Как сообщают в Роспотребнадзоре, оренбуржцы жаловались на то, что до них не довели полную и достоверную информацию о товарах и продавцах; на отказ в замене товара ненадлежащего качества, возврате денежных средств, устранении недостатков. Кроме того, жителей региона возмутило навязывание дополнительных платных услуг при продаже товара.

Специалисты сообщают, что за последние несколько лет жалоб на интернет-продавцов стало больше чем в 4 раза. Основную массу обращений здесь составили: отсутствие товара на складе, отмена заказа; непредставление информации о продавце и отказ в возврате денег.

В сфере услуг больше всего жалоб оказалось на услуги связи – 10,5 %, финансовый рынок — 8 %, бытовое обслуживание — 8 %.

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться:

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.