Гайчанин пожаловался на ярмарочные шары через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" - Гайская Новь

Гайчанин пожаловался на ярмарочные шары через платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

01.04.2025 15:54

За прошедшую неделю с 24 по 30 марта гайчане 19 раз писали обращения на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Система Инцидент Менеджмент за эти дни зафиксировала еще 3 поста о существующих проблемах.

Фото: Центр управления регионом Оренбургской области.

За последнюю неделю марта жители Гая чаще всего обращались по состоянию дорог (7 сообщений), дворов и придомовых территорий (5 сообщений) и благоустройства (4 сообщения). Вся информация зафиксирована Центром управления регионом Оренбургской области и передана для отработки профильным ведомствам.

Так житель Гая увидел растяжку из шаров, которая появилась над автомобильной дорогой по улице Ленина, 37. Он отметил, что конструкция висит слишком низко и затрудняет движение транспорта. Представители администрации провели разъяснительную беседу с организаторами местной ярмарки, которые установили растяжку. В итоге конструкция была демонтирована.  

Другой гайчанин попросил коммунальщиков освободить придомовую территорию по ул. Ленина, 17 от упавшего дерева. Сваленный ствол был утилизирован, гайчанин поблагодарил службы за хорошую работу. 

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться:

Этот сайт использует сбор метрических персональных данных. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных метрических данных.