С 31 марта по 6 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 5 обращения от жителей Гая. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 16 сообщений.

За неделю жители Гая чаще всего обращались за помощью по вопросам здравоохранения (6), безопасности и правопорядка (2) и дорог (2). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Местная жительница указала, что у дома по улице Орской 113А не горит фонарь. Ответственные службы выехали на место и восстановили освещение. Гайчанка поблагодарила сотрудников за работу.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».