В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Гая - Гайская Новь

В Центре управления регионом рассказали об обращениях жителей Гая

10.04.2025 10:00

С 31 марта по 6 апреля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 5 обращения от жителей Гая. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 16 сообщений.

Фото: ЦУР Оренбургской области.

За неделю жители Гая чаще всего обращались за помощью по вопросам здравоохранения (6), безопасности и правопорядка (2) и дорог (2). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.

Местная жительница указала, что у дома по улице Орской 113А не горит фонарь. Ответственные службы выехали на место и восстановили освещение. Гайчанка поблагодарила сотрудников за работу.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться:

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.