С 28 апреля по 4 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 20 обращений от жителей Гая. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 17 сообщений.

За неделю жители Гая чаще всего обращались за помощью по вопросам благоустройства (14), состояния дорог (6) и культуры (6). Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Гайчанин обратил внимание то, что по переулку Октябрьскому в районе старого базара нет знака одностороннего движения, который необходим для регулирования потока транспорта. Городские службы установили объект на место.
Местная жительница попросила коммунальные службы города освободить контейнеры-«лодочки» на городском кладбище от отходов. Специалисты при помощи техники убрали скопления мусора.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».