С 2 по 8 июня на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 7 сообщений от жителей Гая, ещё 31 обращение зафиксировано в системе «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщили в Центре управления регионом.

Больше всего вопросов касались состояния дорог (18 сообщений), благоустройства (5) и работы коммунальных служб (3). Все обращения переданы в профильные ведомства для решения.
Так, благодаря сигналу от жителя был устранён опасный открытый люк. По другому обращению специалисты демонтировали бесхозную урну у дома №4 по улице Декабристов и убрали территорию.
Напомним, направить сообщение о городской проблеме можно через виджеты на страницах органов власти и госучреждений во «ВКонтакте», в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, а также на портале «Госуслуги. Решаем вместе».