С 16 по 22 июня от жителей Гая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 11 обращений. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 7 сообщений.

За неделю жители Гая чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дворов — 3 раза, столько же по благоустройству и автомобильным дорогам. Все сообщения зафиксированы специалистами Центра управления регионом Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Гайчанин обратил внимание на открытый люк, создающий опасность для людей по адресу ул. Октябрьская, 46. Проблема был устранена ответственными структурами, житель высоко оценил работу специалистов.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: ЦУР Оренбургской области.