За май система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1700 обращений оренбуржцев в социальных сетях. - Гайская Новь

За май система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1700 обращений оренбуржцев в социальных сетях.

За май система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1700 обращений оренбуржцев в социальных сетях. Многие из них касаются благоустройства, ремонта дорог и экологии.

Так жители поселка Переволоцкого написали о нерегулярном вывозе ТКО на улице Пионерской, после чего мусор оперативно убрали. В Орске убрали берег озера и засыпали яму на входе в парк. Также среди отработанных жалоб отсыпка подхода к контейнерной площадке асфальтовым срезом на улице Березка и покос травы на детской площадке по улице Чкалова в Оренбурге.

«Инцидент-менеджмент» не только помогает решать проблемы, но и отвечает на вопросы оренбуржцев. Жительница Бугуруслана спросила, будут ли ремонтировать улицу Революционную и получила информацию о начале работ в июне. Также на ней заменят четыре остановочных павильона, дорожные знаки, расширят парковочные места, установят недостающие бордюры.

Поделиться в соц сетях:

Вам так же может понравится:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*