Андрей Морозов — один из лучших работников участка горного транспорта открытого рудника ПАО «Гайский ГОК».

Впервые за руль грузового автомобиля сел Андрей Александрович в армии — управлял ЗиЛ-130. Когда после демобилизации встал вопрос трудоустройства, без сомнений выбрал профессию – водитель грузовых машин.
В открытом руднике работает 18 лет. Первое время осваивал КамАЗ грузоподъемностью 13 тонн. Перевозил запчасти из Гая на отдаленные промплощадки.
6 лет работал на 55-тонном БелАЗе в составе экипажа №95. Вместе с Андреем Морозовым в экипаже работают профессионалы-водители: Сергей Николаев, Евгений Кулик, Александр Никишков. Сейчас опытные водители осваивают новый БелАЗ -7555, теперь их экипаж №5.
— Со стороны кажется, что БелАЗ неповоротливый, но в умелых руках он послушный и маневренный, — рассказывает белазист. — Кабина довольно комфортная с системой кондиционирования и обогрева, снабжена солнцезащитными шторками и современным дисплеем на основной панели приборов, по соседству с набором лампочек, которые дублируют показания.
Экипаж задействован на перевозке руды и породы с подземного рудника на обогатительную фабрику.