Километры, тонны, часы водителя карьерного самосвала Андрея Морозова - Гайская Новь

Километры, тонны, часы водителя карьерного самосвала Андрея Морозова

31.10.2023 11:35

Андрей Морозов — один из лучших работников участка горного транспорта открытого рудника ПАО «Гайский ГОК».

Фото: пресс-служба ПАО «Гайский ГОК»

Впервые за руль грузового автомобиля сел Андрей Александрович в армии — управлял ЗиЛ-130. Когда после демобилизации встал вопрос трудоустройства, без сомнений выбрал профессию – водитель грузовых машин.

В открытом руднике работает 18 лет. Первое время осваивал КамАЗ грузоподъемностью 13 тонн. Перевозил запчасти из Гая на отдаленные промплощадки.

6 лет работал на 55-тонном БелАЗе  в составе экипажа №95. Вместе с Андреем Морозовым в экипаже работают профессионалы-водители: Сергей Николаев, Евгений Кулик, Александр Никишков. Сейчас опытные водители осваивают новый БелАЗ -7555, теперь их экипаж №5.

— Со стороны кажется, что БелАЗ неповоротливый, но в умелых руках он послушный и маневренный, — рассказывает белазист. — Кабина довольно комфортная с системой кондиционирования и обогрева, снабжена солнцезащитными шторками и современным дисплеем на основной панели приборов, по соседству с набором лампочек, которые дублируют показания.

Экипаж задействован на перевозке руды и породы с подземного рудника на обогатительную фабрику.

Поделиться в соц сетях:

Вам также может понравиться:

Настоящий сайт использует средства сбора метрических данных, а также персональных данных, в том числе с использованием внешних форм. Продолжая использование сайта, вы выражаете согласие на обработку ваших персональных данных, включая сбор и анализ метрических данных.