С 12 по 18 мая на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 обращений от жителей Гая. В системе Инцидент Менеджмент за этот же период зафиксировано 226 сообщений.

За неделю жители Гая чаще всего обращались за помощью по вопросам состояния дорог (118), здравоохранения (31) и благоустройства (26). Все сообщения зафиксированы специалистами Центра управления регионом Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Гайчанин обратил внимание на то, что по переулку Центральному возле тротуара провалилась земля. Там образовалась дыра, в которую мог попасть прохожий. Городские службы выполнили работы по засыпке ямы.
Схожий случай произошел в районе Октябрьского переулка. Местная жительница попросила коммунальные службы ликвидировать яму во дворе, которая образовалась после демонтажа гаражных коммуникаций. По заявлению гайчанки, в провал мог упасть ребенок. Специалисты при помощи техники засыпали яму, жительница поблагодарила коммунальщиков за быструю работу.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Фото: центр управления регионом Оренбургской области.