Жители Гайского округа все чаще обращаются в ЦУР Оренбуржья
С 21 по 27 июля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 12 обращений от жителей Гая. В системе «Инцидент Менеджмент» за тот же период зарегистрировано 45 сообщений.

Чаще всего жители Гая просили помощи по вопросам состояния автомобильных дорог (15 сообщений), благоустройства (11) и дворовых территорий (6). Все обращения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы профильным ведомствам для отработки.
Одним из примеров стала жалоба гайчанина, который попросил спилить дерево на проспекте Победы, закрывавшее обзор на дорожный знак «кирпич», обозначающий, что въезд запрещен. Сотрудники городских служб оперативно выполнили работу.
Отправить сообщение о проблеме можно через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также жалобы принимаются через госпаблики органов власти во «ВКонтакте» и в комментариях соцсетей ЦУР Оренбургской области.
Популярность такого вида коммуникаций растет. Об этом говорят цифры: так в конце июня от жителей Гайского округа поступило лишь 13 обращений за неделю, теперь же их 57.
Фото: ЦУР Оренбуржья.
