Дела почтовые бедовые - Гайская Новь

Дела почтовые бедовые

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне? Это он, это он… Помните это известное стихотворение С. Маршака, рисующее яркий положительный образ почтальона прошлых лет. К сожалению, сегодня представителям данной профессии, точнее их работе, чаще дают оценку со знаком минус, а не плюс. В последнее время практически каждый номер нашей газеты сопровождается звонками читателей, которые жалуются на несвоевременную, с большим опозданием, доставку «Гайской нови». А порой, газета и вовсе не доходит до адресата. Кто виноват, пытаются выяснить возмущенные подписчики. Одни выражают мнение, что плохая работа почты – беда всероссийская, другие обвиняют в халатности конкретных почтальонов. Так или иначе, но в этой ситуации страдает как подписчик, так и издатель. Нужно исправлять положение. И как можно быстрее. Но, честно говоря, порой кажется, что Почта России вовсе в этом не заинтересована.

Всю неделю ждем газет, а газет все нет и нет

— Что за бардак?! Сегодня вторник, а газеты, которую должен был получить в пятницу, до сих пор нет, — с негодованием сообщил нам по телефону В.М. Ермолов (ул. Декабристов, 11), не дождавшийся номера за 26 мая.

Кстати, по этому поводу он звонил в редакцию и на прошлой неделе. Вслед за ним с такой же проблемой позвонила жительница дома №13 по ул. Декабристов Ф.Ф. Габдрахманова.

Как уже говорилось, претензии на недобросовестную работу почтальонов – далеко не единичные. Жалобы поступают из разных районов города. Звонят и жители сельских территорий (п. Ириклинский, с. Писаревка, с. Камейкино), которые нередко получают газету с опозданием в неделю.

— Новости устаревают, телепрограммы и объявления становятся не актуальны. Бывает, самим приходится ходить в почтовые отделения и забирать свою корреспонденцию, что является нарушением прав потребителей – деньги взяли, а услугу не оказали. Уже и не знаем, стоит ли оформлять подписку на следующее полугодие. Нас так скоро вообще отучат выписывать газеты и журналы, — сетуют читатели.

Все тревожные сигналы мы адресуем в Гайское производство Орского почтамта, потому что задержек со стороны редакции не бывает – газету для подписчиков привозим на почтовое отделение вовремя. Постоянно мониторим ситуацию, общаемся на эту тему с руководством Гайского производства. Но… Пока мало что меняется. Жалобы продолжаются.

К сожалению, реформы Почты России усложнили жизнь как ее работников, так и клиентов. Никто не спорит с тем, что проблем на почте хватает. Одна из главных – низкая заработная плата почтовых работников и, как следствие, нехватка и большая текучесть кадров. Тем не менее, почтовики обязаны выполнять свои обязательства. Люди, которые оплатили услугу, не должны страдать.

Понятно, что руководство Гайского производства Орского почтамта не может коренным образом повлиять на сложившуюся ситуацию, поскольку диктует политику, в том числе и зарплатную, вышестоящее начальство головного предприятия. Поэтому, может быть, сменить тактику и адресовывать все жалобы непосредственно руководству ФГУП «Почта России». Пусть разбираются с каждым конкретным инцидентом. Хотя не факт, что нам захотят отвечать по каждому случаю. Но попробовать стоит. И подписчикам, в свою очередь, нужно быть активней: жаловаться на некачественную работу почты в письменной форме. И депутаты должны помогать в решении проблем населения, чтобы не было таких вопиющих фактов недобросовестной работы, с которым мы на днях столкнулись.

«Потерянные» письма

Недели две назад жители города – приверженцы здорового образа жизни, совершая пробежку по проторенной дорожке в лесопосадке, которая находится в черте города, нашли кучу писем, газет и журналов, не доставлен захотят отвечать по каждому случаю. Но попробовать стоит. И подписчикам, в свою очередь, нужно быть активней: жаловаться на некачественную работу почты в письменной форме. И депутаты должны помогать в решении проблем населения, чтобы не было таких вопиющих фактов недобросовестной работы, с которым мы на днях столкнулись. «Потерянные» письма Недели две назад жители города – приверженцы здорового образа жизни, совершая пробежку по проторенной дорожке в лесопосадке, которая находится в черте города, нашли кучу писем, газет и журналов, не доставленных адресатам. Возмущенные до предела люди прихватили с собой охапку корреспонденции и привезли в редакцию.

Чтобы увидеть все своими глазами, мы выехали на «место преступления». От увиденного тоже пришли в негодование. По лесопосадке были разбросаны размокшие письма, в частности от мирового судьи Т.Н. Тафинцевой, газеты «ЗОЖ», журналы, счета-квитанции. Вся корреспонденция – свежая, датированная апрелем и маем этого года. Адресаты проживают на улицах Челябинской, Славянской, Войченко, в переулках Цветочный, Мира.

Трудно подобрать слово, которым можно охарактеризовать случившееся. Люди пишут письма, отправляют, покупая марки, оплачивают услуги доставки, чтобы потом их выбросили в лесопосадку?! Мы не смогли оставить все, как было, решив найденную корреспонденцию доставить по назначению. В общем, один день сотрудники газеты «Гайская новь» поработали за почту. Люди, которые были удивлены, сказали нам спасибо.

Мы очень надеемся, что руководство Гайского производства Орского почтамта разберется в произошедшем и виновный будет наказан.

А еще очень хочется, чтобы наступили те времена, когда мы вновь с гордостью посвящали почтовым работникам строки:

Честь и слава почтальонам,

Утомленным, запыленным.

Слава честным почтальонам

С толстой сумкой на ремне.

О. КОРОЛЕВА

P.S. Когда верстался номер газеты, в редакцию позвонила начальник почтового отделения связи №4 О.А. Карабельщикова и сообщила, что почтальон, «потерявший» почту, уволен и сейчас на участке трудится добросовестный, ответственный работник.

Поделиться в соц сетях:

Вам так же может понравится:

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*