На прошлой неделе гайчане 12 раз обращались на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, в системе Инцидент Менеджмент с 14 по 20 апреля зафиксировали еще 38 сообщений от жителей Гайского округа.

Чаще всего граждане обращались за помощью по вопросам состояния дорог — 12 раз, благоустройства — 11 раз и ЖКХ — 4 раза. Все сообщения специалисты Центра управления регионом зафиксировали и передали профильным ведомствам.
Один гайчанин написал, что напротив дома № 117 по улице Орской рядом с тротуаром находится канализационный люк, который вместо крышки закрыт сломанной доской. Конструкция выглядела небезопасно и туда мог упасть человек. Коммунальные службы отреагировали на обращение и в сжатые сроки смонтировали новый люк, устранив проблему.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений во ВКонтакте. Также задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблеме можно на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Напомним, что ранее гайчане жаловались на неработающий возле дома фонарь и ярмарочную вывеску. После этого все необходимые работы были выполнены.
Фото: Центр управления регионом Оренбургской области.