На Госуслугах внедрено новое защитное решение: теперь код для смены пароля временно «ставится на паузу», если в этот момент гражданину поступает телефонный звонок. Нововведение направлено на предотвращение мошеннических действий и усиление защиты персональных данных пользователей.

— Схема обмана, при которой злоумышленники выманивают коды доступа под предлогом технических сбоев или проверок, стала одной из самых распространённых. Теперь, если в момент звонка мошенник попытается убедить человека назвать код подтверждения, система автоматически блокирует отправку уведомления. СМС с кодом придёт только после завершения разговора, — поясняют разработчики.
Такая мера безопасности позволит предотвратить несанкционированные входы в личный кабинет и защитить пользователей от кражи данных.
Развитие цифровых сервисов, включая повышение уровня кибербезопасности, ведётся в рамках национального проекта «Экономика данных». Его цель — сделать государственные онлайн-сервисы более надёжными, удобными и безопасными для граждан.
Фото: Объясняем.рф.
